Перейти к содержимому
Форум волшебников с www.simoron.ru
10-й(МокаЛудрич-"Золотой мяч")

ФЕЙЕРВЕРК АБСУРДА (рецепты ПаБо и не только)

Recommended Posts

Низко любимая гнула головку,

Искоса все наблюдая.

Темными ночками и вечерами

Из Подмосковья на бэхе летая.

 

Золото партии найдено не было.

Маскировали его в унитазы.

Было прикольно: из Комарово

Вернулись летающие водолазы.

 

Я вышел на улицу - сильный мороз.

На остановку пришел паровоз.

Печка на рельсах, Емеля на ней,

Искать унитазы учил он коней.

 

По бездорожью ударим абсурдом,

А так же какой-то ашлою!

Вручим Зажигалке) Георгия (орден)

С ден.премиею большою!

 

:beggar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я шла, серёжками звеня

и вдруг барсук догнал меня

он дал мне ключ от самолёта

теперь на нём летаю я....

 

струятся вдалеке купюры,

они везут ко мне запчасти

и, истомившися от страсти,

ползут, ползут средь бела дня..

класс беру на вооружение :1126970664:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо с Абсурдом жить

и с ним же есть и с ним же спать

и ни о чем паапсурдить

в такую рань за Кузькин мать

В мазгах пустО без всякой Арфа Графии

а также При Пинаний правил вузов

вон говорят мали у мафии

войнушку выиграл кутузов

И че мне прям с ранья апсурдится

в такую рань в такую рань

заклали кришнаиты курицу

веганы свипасанили тарань

мой милый друг Абсурд

ты есть великое творенье

тебе пишу с утра сие стихотворенье

поэзией блещу в тебе купаюсь

в мазгах пустО как у кустО стибаюсь

В такую рань в такую рань мне Окуд ЖАва

на сердце лег волшебною мелОдьей

ах если б знал бы то КириллМефодий

что осетины не отдали Джаву

Тамар царица была еще девица

когда Аслан царевич из пены восставал

Абсурд открыл всем выход из темницы

даешь Апсурта карнавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей метлы успешный шум

Удачу в воздух поднимает

И золотую пыль пускает

Прохожим чокнутым в глаза.

 

И я лечу, как стрекоза

И посыпаю всех петрушкой

розетка - это не игрушка

А в мир Хихихуа портал...

 

А мир Хихихуа не прост

туда билетик нам заказан

Лизнёшь качели ты в мороз

и вдруг переместишься сразу...

 

Спасибо, Зажигалочка, за тему! Чё та творчество кааааак паПёрлооооооооооооо!!!!!!! :horse:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей метлы успешный шум

Удачу в воздух поднимает

И золотую пыль пускает

Прохожим чокнутым в глаза.

 

И я лечу, как стрекоза

И посыпаю всех петрушкой

розетка - это не игрушка

А в мир Хихихуа портал...

 

А мир Хихихуа не прост

туда билетик нам заказан

Лизнёшь качели ты в мороз

и вдруг переместишься сразу...

 

Спасибо, Зажигалочка, за тему! Чё та творчество кааааак паПёрлооооооооооооо!!!!!!! :horse:

 

Мы Творчеству мы завсегда мы рады)

А уж Абсурд попрет--то в Коло Радо

по Эль Да Раде буим пятки мыть

в Абсурде Сим-СимА РанжИть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плыли самовары в майских шлюзах

Прогревались шарики на лузах

У кого-то талия, у кого-то пузо

Кто-то ритуалит у кого-то муза

Дед Мазай не ректор во престижном вузе

Он спасает зайчиков в духе Тома Круза

Лодочка плывет у племени ХУнза

В школе без проблем выпали все тУзы

Разрываю нафик все ненужны узы

Путы опадают безмятежным грУзом

Я не ем селедку не люблю я каши

Хачик на свободе он утешил Машу

Машенька рыдала уронила мячик

мимо проплывали Дед Мазай и Хачик

Зайцы обогрелись поскакали с миром

стала равнодушна даже и к пломбиру

Как удав спокойна как скала статична

у меня все ок даже в жизни личной

Я плыву пакетом в воздухе паря

нравится мне доля плыть у фонаря

За окном на крыше булку ест ворона

это знак от Боженьки мне, от Симорона

не волнуйся детка все ведь под контролем

абсурдИ и дальше будь хоть кем хоть троллем

Тролли тоже дети Волшебства картины

стану я на время свадьбы лимузином

За окном погода солнышком манит

неонами рекламы светится "Магнит"

Кот поднявши лапку умывает личико

пес лежит в углу в позе безразличия

На столе пакет от съеденных конфет

хорошо в абсурде плыть дымом сигарет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, для меня пришла весна,

ой, для меня Дон разольется,

и сердце милого забьется

с восторгом чувств ой для меня

Ой для меня цветут сады

в долине роща расцветает

там соловей весну встречает

и он поет ой для меня

Ой для меня куют коня,

и ветер гривою играет

он бьет копытом и он знает:

его куют ой для меня

Ой для меня придет ПасхА

за стол родня вся соберется

Христос Воскрес из уст польется

в пасхальный день ой для меня

Не для меня кусок свинца,

в мое он тело не вопьется

и слезы горьки не польются

такая жизнь вот у меня))))))))

(навеяно песней "Не для меня")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах почему и отчего к асбурду столь я прикипела

Ну в чем же дело?

Абсурдом можешь ты не быть, ты им обязан стать

какая все же благодать...

Писать и там и в рококО-барОкко

писать как жить абсурдом плыть

зуб не даю за око...

По челну реченька плыла по ГЭС Амур несется

такие, брат, дела....В абсурде рифма льется...

Печальным стал ли сей сонет какая разница

меня ведь нет и нет тебя и никого

лишь суп космический как учит Чопра

мне пусто в голове и мне легко

в фонтан легла фуражка Собра

Собр не бобер и не миронов

не удальцов сергей и не немцов

навальный тоже с яшиным в неоне

куда я забрела в абсурде снов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Абсурд и здравствуй утро

Поэтом я могу не быть

при этом в кайф поабсурдить

не начитавшись камасутры

Нет намерений у меня

пишу безадресно бездумно

на крыше тает полыньЯ

зима корячится безумно

Как только стало рассветать

в такую рань я просыпаюсь

и мило Утру улыбаюсь

сажусь за комп дела потом

и вот уже не встать

абсурд ведь мать не моветон..

Пойду Пир Ими Нуюсь

Я--Ими Пир найду и за Тузуюсь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБСУРД--как известно, двигатель Симорона.  Само собой,  юмор тоже, порой, ирония и сарказм. В этой теме--абсурдим, юморим, иронизируем, острим. Иногда и о так наз умных  и так наз духовных вещах  рассуждаем, рассказываем  о "живых картинках", увиденных в реале, постим смайлы и смеемся(( Бывает, пишем стихи (в основном, конечно, абсурдные). Ну и флудим, конечно. Какое Волшебство без Флуда?!((

 

Пра Свит Ляца я При Шла
на Фо Рум Пра Свит Леных
Мно Га Све Та ни На Шла
зато--Спо Раф То Ны
Тут Та Кой Жэ млин Ка Гал
што в Цир Квах и Сек Тах
пряма млин Ли Сапа Вал
Све Та тут Аде Птафф
Даж Вти Ну Лась в ту Иг Ру
да Сла Ва Си Ма Рону
и Ап Сурд Наму Пи Ру
да Ат Лову Кло На
Кло Ну Клон Ап Сур Ду Ла Жа
Ника Кова Ипа Тажа

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришла к тебе, Абсурд,

срочно подлечиться,

чтоб в трясину ПКМ

вновь не опуститься.

Напишу сейчас тебе

жаркое посланье,

чтоб в твоей белиберде

испытать Нирванье)

Телевизор мой могуч,

разгоняет стаи туч.

Кто сказал, что не пенал

добровольцам помогал?

Белый Серого пасет,

чтобы типа вставить,

веселится и поет

сумка типа манит...

Зажигалка, мышь, стакан,

как всегда, изящны,

листик в клеточку упал

с полки изподъящной.

Миру--мир, Абсурду--браво,

хочу иду налево, хочу--направо...

Помню, Ваенга поет

"Как хорошо быть королевой",

Так добавлю от себя--

по Абсурду левой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришла к тебе, Абсурд,

срочно подлечиться,

чтоб в трясину ПКМ

вновь не опуститься.

Напишу сейчас тебе

жаркое посланье,

чтоб в твоей белиберде

испытать Нирванье)

Телевизор мой могуч,

разгоняет стаи туч.

Кто сказал, что не пенал

добровольцам помогал?

Белый Серого пасет,

чтобы типа вставить,

веселится и поет

сумка типа манит...

Зажигалка, мышь, стакан,

как всегда, изящны,

листик в клеточку упал

с полки изподъящной.

Миру--мир, Абсурду--браво,

хочу иду налево, хочу--направо...

Помню, Ваенга поет

"Как хорошо быть королевой",

Так добавлю от себя--

по Абсурду левой..

 

:applouse::applouse::applouse::applouse::applouse:

хатуль мадан однаКО

Левой, правой

Правой левой

я девчонок смелый

курицу поймаю ноги отломаю

палочки приставлю

танцевать ЗАставлю

а потом вперед и вниз

там лежит огромный приз

ПРИЗУ

я скажу - ПОКА

два восьмых четвертака

вылезают из КАР-МАН-а

на рейтузах у Динамо

светит тусклая луна

вся в зеленке баструма

звезды сыплются вокруг

не печялься юный друг

вон крадется конь отважный

ничего что он бумажный

сядем быстро на него

он помчит иго-го-го

будем саблями махать

и капусту рассекать

на двое иль на трое

главное не нахрое

а потом сушить в воде

целую корзину

прекращай тянуть за хвост

резиновую Зину

даль чудесная

раскройся

бегемот иди подмойся

миллиарды звезд вокруг

ты опять задрых мой друг

ну да ладно

ладно да

в общем целом и всегда

и везде

и даже здесь

чумбу -юмбу

хрюм барюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:applouse::applouse::applouse::applouse::applouse:

хатуль мадан однаКО

Левой, правой

Правой левой

я девчонок смелый

курицу поймаю ноги отломаю

палочки приставлю

танцевать ЗАставлю

а потом вперед и вниз

там лежит огромный приз

ПРИЗУ

я скажу - ПОКА

два восьмых четвертака

вылезают из КАР-МАН-а

на рейтузах у Динамо

светит тусклая луна

вся в зеленке баструма

звезды сыплются вокруг

не печялься юный друг

вон крадется конь отважный

ничего что он бумажный

сядем быстро на него

он помчит иго-го-го

будем саблями махать

и капусту рассекать

на двое иль на трое

главное не нахрое

а потом сушить в воде

целую корзину

прекращай тянуть за хвост

резиновую Зину

даль чудесная

раскройся

бегемот иди подмойся

миллиарды звезд вокруг

ты опять задрых мой друг

ну да ладно

ладно да

в общем целом и всегда

и везде

и даже здесь

чумбу -юмбу

хрюм барюх

:girl_flag_of_truce::MG_234:

 

Хатуль матуль однакО

тут отвечу я лихко

эта значит класик пушкин

разукрасил фсе игрушки

чумбу юмбу хрюм барюх

ха-ха-ха в духАх in Дюх

панислась картеч за печ

мне бы в елачку улеч

то ли слева то ли справа

дык апсУртная приправа

то ль забава то ли кинза

мабуть в попе проста линза

пригваздила тень плитень

ходит сонцэ ф Ту А Лет

запиканка тянит пень

о майн гот в такую рень...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:girl_flag_of_truce::MG_234:

 

Хатуль матуль однакО

тут отвечу я лихко

эта значит класик пушкин

разукрасил фсе игрушки

чумбу юмбу хрюм барюх

ха-ха-ха в духАх in Дюх

панислась картеч за печ

мне бы в елачку улеч

то ли слева то ли справа

дык апсУртная приправа

то ль забава то ли кинза

мабуть в попе проста линза

пригваздила тень плитень

ходит сонцэ ф Ту А Лет

запиканка тянит пень

о майн гот в такую рень...

:homyak_45px: о майн гот в такую рень

вылетает громко тень

и летящею походкой

льет на Хрень селедку с водкой

а быть может с молоком

в общем будет ВАМ легко

прицепиться к унитазу

подготовиться к залазу

и балдеть всё это время

загрызая молча семя

лузгая моркошку

и лохматя кошку

почесав слона за ухом срочно

прыгнете за брюхом

и мотая головой

срочно смейтесь над собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пра Свит Ляца я При Шла

на Фо Рум Пра Свит Леных

Мно Га Све Та ни На Шла

зато--Спо Раф То Ны

Тут Та Кой Жэ млин Ка Гал

што в Цир Квах и Сек Тах

пряма млин Ли Сапа Вал

Све Та тут Аде Птафф

Даж Вти Ну Лась в ту Иг Ру

да Сла Ва Си Ма Рону

и Ап Сурд Наму Пи Ру

да Ат Лову Кло На

Кло Ну Клон Ап Сур Ду Ла Жа

Ника Кова Ипа Тажа

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пра Свит Ляца я При Шла

на Фо Рум Пра Свит Леных

Мно Га Све Та ни На Шла

зато--Спо Раф То Ны

Тут Та Кой Жэ млин Ка Гал

што в Цир Квах и Сек Тах

пряма млин Ли Сапа Вал

Све Та тут Аде Птафф

Даж Вти Ну Лась в ту Иг Ру

да Сла Ва Си Ма Рону

и Ап Сурд Наму Пи Ру

да Ат Лову Кло На

Кло Ну Клон Ап Сур Ду Ла Жа

Ника Кова Ипа Тажа

 

Это что-то интересное, в стиле Basta или Gangsta , Rhymes or Rap? :1126970664: А, не все ли равно, что все равно круто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришла к тебе, Абсурд,

срочно подлечиться,

чтоб в трясину ПКМ

вновь не опуститься.

Напишу сейчас тебе

жаркое посланье,

чтоб в твоей белиберде

испытать Нирванье)

Телевизор мой могуч,

разгоняет стаи туч.

Кто сказал, что не пенал

добровольцам помогал?

Белый Серого пасет,

чтобы типа вставить,

веселится и поет

сумка типа манит...

Зажигалка, мышь, стакан,

как всегда, изящны,

листик в клеточку упал

с полки изподъящной.

Миру--мир, Абсурду--браво,

хочу иду налево, хочу--направо...

Помню, Ваенга поет

"Как хорошо быть королевой",

Так добавлю от себя--

по Абсурду левой..

 

Оч клево..... :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу на кресле и смотрю в окно

Проплывает дама в норковом манто

В небе ярко-синем светится фонарь

Из под снега вылез розовый глухарь

Эххх, давай, дерзай - громко закричу

В унитазе белом ноги замочу

Посижу часочек ПКМ дрожит

Прынц на белом кОне весело бежит

Седина в борОде и абсурд в ребро

В голове так весело а в душЕ тепло!

 

Вот сижу на кресле и смотрю в окно

Проплывает дама в норковом манто

В небе ярко-синем светится фонарь

Из под снега вылез розовый глухарь

Эххх, давай, дерзай - громко закричу

В унитазе белом ноги замочу

Посижу часочек ПКМ дрожит

Прынц на белом кОне весело бежит

Седина в борОде и абсурд в ребро

В голове так весело а в душЕ тепло!

 

Фига сибе.... Телеграф мой тож чудит.... Двойной абсурд выдал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ШнурАми утки пленили Аркадия
Валенсу опоила гвардия
Икону несет Дуче
Евробаксы сложены в кучи
У Зажиги-стервы--стальные нервы
У Зажиги лайф--это, братцы, кайф!

Мощи мне не занимать,
теща та же мать
а на шхуне фармазон
это ж в парике Кобзон
Нравится-не нравится,
ну а я--красавица
и желудок мой здоровый,
как моторчик новый

У маво у С ох и быстры ножки!
Он с утра как вскочит
и давай до ночи
развивать мозги и тело
вот ТАКое дело
Он не курит и не пьет
нормы ГТО сдает
Я в недоумении
первый он в учении
мышцы как канаты
мускулы как латы
И играючи успешно
сдал экзамены канешна

Я с утра до ночи в чудном настроении
Это называется быть всегда в парении
На лицо улыбку быстренько наклеила
чтобы вся Вселенная в это мне поверила
Аки птичка вольная, не хожу--летаю
помню, что Волшебница и в игру играю
Деньги в кошелечках быстро размножаются,
стольники, десятки в тыщи обращаются
М втает с ранья и давай трудиться
аки пчел с улья вовсе не ленится
Веселюсь без повода как котенок маленький
пахну аки розочка как цветочек аленький
Елочка нарядная я лучусь энергией
мой желудок трудится как мотор из Венгрии
Я его не слышу он бесшумно пашет
ест все с благодарностью овощи ли каши ль

Намылена мочалка пани варшавянка
Аврора лепит Терпсихору
Казино в пузе серсо в лузе
на вире тайна заварила майну
Боец-спец надел огурец,
натерся матЭ вот такой молодец
Морфей ублажается мармеладом
драже поставил конным рядом
Знамя килограммами играет роль
в карете Золушка тролль
В пазлы сложила кабачки красавица мята
Баян в Ленинке это свято
Пикник с хачапури роллы затеяли
в личках мочалки блеяли
А мой сын легко и успешно
сдал все предметы канешна

Ох уж этот макромир пузо отрастил
Дед Пихто играет на лире в этом макромире
Рома в Риме Раша на лекции
есть правда в вивисекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я выбираю ТАКие мысли:и выбираю всегда помнить:

1Один из способов сделать из т.н. плохой ситуации, так наз проблемы конфетку--совершить абсурдное действие. Выполняя абсурдные действия, я лишаю Подсознание возможности реагировать на ситуацию привычным способом. Подсознание сходит с моего ума, ум, освободившись от груза Подсознания и стереотипов мышления, становится изобретательным и креативным)) Как итог--я взлетаю над ситуацией)

2Любая так наз проблема--это начало прогресса, возможность перехода на новый, более высокий уровень. В так наз проблеме заложена мощная энергия, на которой можно далеко прыгнуть.

3.Всегда сохраняю спокойствие и внутреннюю неподвижность. Ничто меня не тревожит, ничто меня не волнует. Спокойствие, только спокойствие... Никогда не паникую!

4Я--Волшебница. Волшебство есть всегда! Волшебство--обязательный элемент моей жизни! Я сама себе Актер, Режиссер, Сценарист. Только ТАК я играю Свою Игру (в противном случае--пешка). Пока я играю Свою Игру, никакие обстоятельства, никакие люди не могут управлять мной. Волшебная Игра помогает мне понять, чего хочу я, а чего хочет от меня социум. Я--Волшебница, а значит--Начальница всего!

5.Высокая самооценка--двигатель прогресса моей личности. Я постоянно хвалю себя за все. Только ТАК мое Подсознание поймет, что я люблю себя.

6.На Бога, Симорон-Оксюморон надеюсь, а и сама в действе!

7.Не указываю пути Господни, просто иду по ним с радостью. Не диктую свою волю Небесам, позволяю им дать мне самое лучшее. Убираю свое "хочется" и получаю лучшее.

8.Я--участница Волшебного Процесса. И приходится мне отныне жить играючи, талантливо и весело! Я творю из повседневных дел и Игры ТАКой интересный сплав, что Вселенная, наблюдая за моими забавами, начинает подыгрывать мне, а, порой, включается в Мою Игру.

9.Я все время в процессе, двигаюсь, изменяюсь. Стартую с теплой печки вперед и вверх!

10.Неудач никогда не бывает! Это просто результат. Маловато никогда не бывает! Это только начало! Ликую за каждую мелочь!

11.Никогда не жду результата, играю ради Игры. Никогда не тереблю Вселенную за хвост, позволяю ей дать мне Самое Лучшее. Меня устраивает любой результат--это моя позиция Силы. Если устраивает любой результат, значит я в самом сильном положении.

12.Сомнение недопустимо! Я никогда не сомневаюсь в себе. Ведь, сомневаясь, теряю высоту. Может ли сомневаться летчик самолета, набравший высоту???!!! Смешно!)

13.На любой вопрос сама придумываю ответ. В Волшебной Игре все возможно! Нет ситуаций "плохих-хороших", есть те, что мне нравятся-не нравятся. Находясь в пространстве Игры, осуществляю свои намерения легко, играючи, весело, с удовольствием.

14.Я сама устанавливаю Правила Игры, сама же их меняю, если нужно.

15.Пока я в Игре, мне ничто никогда не угрожает. Да я просто никогда не окажусь на той дороге, где будет стоять злодей с ружьем!))

16.Я вижу Волшебство на каждом шагу! Любая муррчащая сказка начинает работать сразу, а если исполняю ее, тем паче!))

17.Я--Лучший Подарок Деда Мороза. ТАКое самосознание придает мне ТАКую Силу, что все преграды просто исчезают на моем пути!

18.У меня и без того ВСЕ прекрасно работает!))

(Когда-то была "подсемши" на книжки Лисси Муссы. Этот "Кодекс чести" почерпнут оттуда.Весьма действенный и эффективный "кодекс", когда о нем вспоминаешь))

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опс топс чиберда

чимаронэ пупэ

мастро коньо пинфари

мантрэ флой дулупе

син тура ма курэ

танья бэту фино

амли тоссэ дудурэ

юнтидэ смадино

чу мака бин кар мэз

бандрэ фуна мэто

оманэсо жэ храсвес

нэто фэто плэто

си потОро ми кана

оли мэти пуру

флАмур гАмур джу пико

ми канистро мУру

ихохо тэ ихоко

еми юти лучэ...

ТАК! На всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закружило завертело

Идет дыбом голова

Просто в шоке, офигела

Прорастает трын-трава

Трын-трава зеленая

Крупная рублевая

Прилетайте приходите

Трын-траву сибе нарвите

Сейте, жмите, поливайте

Урожаи собирайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка в пластмассе летает на Марсе

Сосиска с бутылкой вина по ТВ

и лампа-грибок в БМВ

Я ручкой под пасту сварганила ласты

плыву в сигарете ЛМ

а в ухе Кота Чемберлен

На рифмецветы от мышки компа

в наушниках сладкая вата

я пара сапог или пар у костра

а может зовут меня Тата

Шел повод по лесу на быстрой тайге

звездою пленила миранда

а кто ее знает,зачем при ходьбе

читала на стенке Уганда

Был песенный мост из труля-фа-фу-бри

смеялся уемистый принтер

и с уха кота разливались манты

и снова в окошечке лето

Ни жарко, ни сухо, ни влажно, ни муть,

а фик его знает--в чем соль и в чем суть

Без знаков препи нания на пишу

кан цофку о се рай дуб ленке

мич таю а блю де я блю дай гри жу

в ма ниш ках с пи чи па ра сен ке

ха чу я ван зица в ламоть па рася

ма кая ла дыш кай в тке ма ле

а мож на иво за ми нить на гу ся

на блю де из ро за вай ста ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадык кадЫку рознь какая жалость

а грусть натой печи лижать асталась

смущенья трут фсе пиритрет в палночь-заночь

ни можыть стать на сит ала за свочь

квочка любит питуха

серая шалунья

искупалась в малаке белая калдунья

Дуня дунечка не плачь не утонет в ванной мя

запули ракетку под тигрину клетку

тили тили тили бом

кто там под моим окном

зарулил рудады

у гандолы в батах

баты батики певцы милые сазданья

надожде родился слон в голубом халате

рифмы выдумали те кто клубнику полет

разрулила руладье во мраморнои даполе

клину клин арбузу нАрдек

заплела касицу в барды

слоник режет абрикоску

у меня штаны в палоску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×