Jump to content
Форум волшебников с www.simoron.ru
Ладуська

ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА с Бородой. Екатеринбург (ноябрь 2013)

Recommended Posts

Всем привет! Я - новичок, хочу поделиться впечатлениями о семинаре 15-17 ноября в Екатеринбурге.