Jump to content
Форум волшебников с www.simoron.ru

Recommended Posts

Ау!!!!! Волшебники Владивостока, Уссурийска! Откликнитесь!!!!! Я Вас ищу!!!!!!!!!!!

Привет, я здесь первый раз. Я рада, что так недалеко от меня есть некий добрый волшебник. Я живу в Хабаровске. Давай пообщаемся подробнее

Привет, я здесь первый раз. Я рада, что так недалеко от меня есть некий добрый волшебник. Я живу в Хабаровске. Давай пообщаемся подробнее

Ух ты! Неужто кто-то ответил. Я в Уссури. В Хабаре много волшебников?

Ух ты! Неужто кто-то ответил. Я в Уссури. В Хабаре много волшебников?

Я не знаю, много ли в Хабаре. Я новичок, пока не могу найти никого. На сайт, видимо, из Хабары никто не ходит. А ты с большим стажем? Извини, поздно увидела твой ответ (успела подумать, что уже не ответишь). Поздравляю с Новым годом! Зайду через денек-два, раньше не получится.

А вот и Советская Гавань! – город на берегу Татарского пролива! Знают ли татары, что у них есть пролив их имени – неизвестно! Есть ли татары в нашем городе – вообще тайна!

У нас очень любят поэзию, потому что только в нашем городе есть улица Пушкина и Пушкинская, причем на Пушкина всего один дом!

Это наше самое малообеспеченное население ездит на самых дорогих японских машинах!

Наши коммунальные тарифы – самые высокие в Хабаровском крае, а Хабаровский край платит за коммуналку больше всех в России!

Наши снегоуборочные машины – самые мощные в мире, так как вместе со снегом они убирают березы и фонари!

Это наш памятник солдату победы стоит на главной площади с поднятыми руками!

Наши ветры настолько суровы, что даже памятники не выдерживают и падают в новогоднюю ночь.

А главная елка города настолько крепка, что не падает даже тогда, когда памятнику уже лежат!

Это у нас в городе есть два дома, которые называют «клюшки» (верхняя и нижняя) а выше них стоит дом «шайба»!