Jump to content
Форум волшебников с www.simoron.ru
Sergey Olshin

Энергетика в садоводстве

Recommended Posts

Здравствуйте! :rolleyes:

Неоднократно слышал и читал о том, что энергетика людей очень влияет на их способность к садоводству. Т.е. у кого-то получается выращивать растения даже из семян, у которых истёк срок годности (они буквально оживают в руках), а кого-то вообще ничего не получается.

Почему такое происходит? Если земля не любит руки (т.е. они не "золотые"), как быть в таком случае?

У меня, тьфу-тьфу-тьфу, пока такого не замечено, но я начинающий садовод. :shuffle:

Например, мой дедушка что не посадит, всё успешно растёт. А вот у бабушки ничего не получается. Хотя у другой бабушки (по линии мамы) всё замечательно, хотя она, вообщем-то, сажает наугад и не применяет удобрений. Ей удалось вырастить красивые цветы в глинистой почве... :MG_234:

Расскажите, пожалуйста, известные Вам случаи влияния энергетики на растения.

Так же я ещё читал в Интернете, как кто-то хотел выкинуть увядающий цветок, но буквально через пару дней он ожил... Просто удивительный случай. :applouse:

• Upvote 1

Неоднократно слышал и читал о том, что энергетика людей очень влияет на их способность к садоводству. Т.е. у кого-то получается выращивать растения даже из семян, у которых истёк срок годности (они буквально оживают в руках), а кого-то вообще ничего не получается.

Не знаю насчет энергетики, а есть у меня двое из окружения, про которых могу сказать: у них растет, потому что искренне любят растения и возиться с ними.

Прописная истина, конечно, но ведь факт)

Вот соседка, например. У нее большой шикарный цветник, в котором каждый цветочек - ей родной. Они все у нее хорошие мальчики и девочки). Не успевает полить - приходит, перед ними извиняется. Дает нам отростки - им говорит: ребята, отдаю в хорошие руки, живите, радуйте людей.

А мама моя любит выборочно. Что любит, то у нее и растет).