Перейти к содержимому
Форум волшебников с www.simoron.ru
iskrina

Хочу собственную квартиру

Recommended Posts

Снимаю жилье 10 лет, каких либо намеков на появление собственной квартиры нет, накопить-очень долго при моих доходах, боюсь не доживу)))на наследство не расчитываю-нет богатых родственников, в лотереи не играю. ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться сообщением