Jump to content
Форум волшебников с www.simoron.ru

Recommended Posts

Девочки, помогите, пожалуйста. У меня зрение плохое. Придумайте ритуальчик, плиз. Я его уже отменила и уговариваю себя, что хорошо вижу. Заранее спасибо!

Чтобы был глаз как у орла, нужно представить себя орлом! Взять что-то что будет крыльями, понавтыкать себе перьев и парить на высоте не менее 27 тысяч метров! Увидев на земле добычу, срочно лететь вниз и хватать ее =)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 298
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Хотела сразу спросить, а чем болеет? А потом подумала, если это простая простуда, о ритуал ниже, если что посерьезней, напишишь в личку поподробней. может чем смогу подсобить. Мне на глаза попались

Королева Радости, ммм... а ты нарисуй котят, которые сидят в два-три ряда (можно совсем немного котенков, ну по три в каждом ряду к примеру, или в одном три в другом два), смотрят на мольберт, на кот

у МЕНЯ БЫЛ РИТУАЛ НА ЗОЛОТО... НО ДУМАЮ, МОЖНО ЕГО ВИДОИЗМЕНИТЬ ДЛЯ ТЕБЯ СОЛНЫШКО... ПОВЫРЕЗАЙ ПОБОЛЬШЕ СЕРДЕЧЕК, РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ И ЦВЕТОВ И ЗАПУСТИ В ВАННУ. нУ СОБСТВЕННО И КУПАЙСЯ В ЛЮБВИ...МОЖ

Чтобы был глаз как у орла, нужно представить себя орлом! Взять что-то что будет крыльями, понавтыкать себе перьев и парить на высоте не менее 27 тысяч метров! Увидев на земле добычу, срочно лететь вниз и хватать ее =)

Спасибо, дорогая волшебница! обязательно попробую.

Link to post
Share on other sites

Дорогие и любимые волшебницы и волшебники!!

 

Придумайте, плиз, и мне какой-нибудь ритуальчик, чтоб А. отдал мне очень срочно денежки за ремонт машины т. и я смогла погасить свои долги и забрать машинку из сервиса!!!! И чтоб у нас наконец закончился финансовый провал и денежки притянулись!! Спасибо заранее всем!!!

 

Здравствуй Мэри! Большие долги. поломки приборов и машин и разные неприячтности ссвдетельствуют о том, что у тебя переполнен накопитель переживаний, это те ценные сигналы, которые как бы говорят, остановись, ты делаешь что-то не так! Но мы часто словно ничего не видим и не слышим, место того. чтобы просто успокоиться и задуматься, а что в последнее время происходит, и какие мысли я лелею в своей прекрасной головушке, начинаем суетливо искать ходы-выходы, придумывать каим ритуалом деньги из Вселенной вытянуть. Подумай об этом и , на мой взгляд, ритуалы , где нужно кого-то отругать, выбросить, сломать,не просто вредны, а опасны :Что даем-то и получаем бумерангом. Мне кажеться, Вам добрые ритуалы нужно сочетать с техникой прощения себя и этого человека и чтением аффирмаций изобилия!

Счастья Вам!

Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное всем!

У меня действительно последний год весь кувырком, думаю об этом уже давно, и стараюсь спокойно и позитивно думать, но,видно слишком жду результата. Пока глухо что-то..... Но все равно огромное спасибо вам, что откликнулись! Попробую еще, все равно все к лучшему в этом лучшем из миров!

Link to post
Share on other sites

Подумай об этом и , на мой взгляд, ритуалы , где нужно кого-то отругать, выбросить, сломать,не просто вредны, а опасны :Что даем-то и получаем бумерангом. Мне кажеться, Вам добрые ритуалы нужно сочетать с техникой прощения себя и этого человека и чтением аффирмаций изобилия!

Счастья Вам!

Королева Радости, какие умные вещи ты говоришь... Я только что подумала что было бы неплохо делать хотя бы периодически ритуалы не для себя, а для других. Как то например взять денег: купить цветы (пусть даже самые дешеые) идти по улице и просто раздавать их каждому встречному.

Или купить мыльные пузыри и с намерением что бы у всех все было прекрасно также пускать их в людном месте. Вобщем делать что то от чего окрыжающие будут улыбаться и хоть на чуть чуть вылазить из своих раковинок-ПКМ.

Link to post
Share on other sites

а мне нужен ритуал для того, чтобы:

 

1. как можно скорее уехать за границу;

2. как можно быстрее похудеть (чтобы потрясно выглядеть за границей)!

 

вот ТАК вот))

что мы можем мне насиморонить? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

а мне нужен ритуал для того, чтобы:

 

1. как можно скорее уехать за границу;

2. как можно быстрее похудеть (чтобы потрясно выглядеть за границей)!

 

вот ТАК вот))

что мы можем мне насиморонить? :rolleyes:

 

 

1.Дорогая волшебница, про поездку за границу посмотри предыдушии страницы там было несколько ритуалов

2. Что значит похудеть, чтобы потрясно выглядеть? А сейчас ты не потрясно выглядешь? Почему ты хочешь это сделать? Если ты любишь своё тело зачем худеть для других? Если твои формы не устраивают тебя, то если напиши мне в личку, поделюсь знаниями, только могу тебе сказать одно :вес человек набирает от психологического дискомфорта, вернёшь комфорт-изчезнет вес.

Желаю тебе любить себя и быть любимой!

Прийми себя полностью -ты достойна счастья и любви!

Link to post
Share on other sites

Королева Радости, какие умные вещи ты говоришь... Я только что подумала что было бы неплохо делать хотя бы периодически ритуалы не для себя, а для других. Как то например взять денег: купить цветы (пусть даже самые дешеые) идти по улице и просто раздавать их каждому встречному.

Или купить мыльные пузыри и с намерением что бы у всех все было прекрасно также пускать их в людном месте. Вобщем делать что то от чего окрыжающие будут улыбаться и хоть на чуть чуть вылазить из своих раковинок-ПКМ.

 

Это очень здорово! Ты молодец! Я иду по улице и мысленно женщин обычно розами и тортами одариваю, а мужчин машинами!

А в одной из тем Жрица Моря меня поразила-она расскзавала, что на прогулке (то ли парк, то ли скверик, точно не помню) она убирала мусор за нерадивыми отдыхающими! Я была тронута до глубины души! Мы добрые! Нам надо добро делать!

Link to post
Share on other sites

Девочки, милые, сообразите мне пожалуйста ритуал на срочное избавление от ЛЕНИ и на появление рабочего одухотворенно-вдохновленного состояния! А то 2 дня за компом просидела а ничегошеньки по срочной работе так и не сделала: занимаюсь чем угодно кроме дела. А надо очень срочно!!!!

 

ЗЫ ритуал прошу ТАК как придерживаюсь стойкого мнения что коллективный разум и мысль имеет много больше силы и действенности чем одиночный ))) Прошу не откажите и подлейте мне маселка в огонь )))

Link to post
Share on other sites

а я ритуальчик прошу на любовь и на половинку мою, чтоб рядом со мной материализовалась моя половинка... очень хочется семью создать и деток тоже хочется

Link to post
Share on other sites

Вот бы нас всех да на коллективный субботник по созидательному волшебству... )))

 

Да! Кстати, группами эффект превосходит во много раз. я читала . что группа в 100 человек в Япониии пела мантру 10 минут и озеро от дурнопахнуших водорослей очистилось! Так!

Link to post
Share on other sites

Девочки, милые, сообразите мне пожалуйста ритуал на срочное избавление от ЛЕНИ и на появление рабочего одухотворенно-вдохновленного состояния! А то 2 дня за компом просидела а ничегошеньки по срочной работе так и не сделала: занимаюсь чем угодно кроме дела. А надо очень срочно!!!!

 

ЗЫ ритуал прошу ТАК как придерживаюсь стойкого мнения что коллективный разум и мысль имеет много больше силы и действенности чем одиночный ))) Прошу не откажите и подлейте мне маселка в огонь )))

 

Играй! То есть какая у тебя профессия? Пускай бухгалтер, а теперь вспомни себя 6-ти летнюю, с каким восторгом мы игали в учителей, врачей, секритарей и т.д. создай образ как мы в детстве создавали, ну , например, очки из проволоки зделай, гулю накрути из волос, вспомни с каким вдохновением играла в детстве и играй на яву.Запрмни-ты малышка, играющая в бухгалтнра, ну или , что там у тебя за работа.

Радости тебе!

Link to post
Share on other sites

а я ритуальчик прошу на любовь и на половинку мою, чтоб рядом со мной материализовалась моя половинка... очень хочется семью создать и деток тоже хочется

 

 

1) Проводишь медитацию прощения предыдушего партнёра, с ритуалом вышвыривания( сжигания) вашего совместного постельного белья, вещей и т.д.

2) Бери компас и ищи юго-запад спальни

3) Стаишь туда свою фотку в рамке(рамка красного или розового цвета, желательно не металлическая)в обнимку с только, что вырезанным из жирнала парнем.

4) В розовую или красную коробочку кладёшт лист бумаги. где красными чернилами будет написанны качества твоего будущего мужа, многие советуют указать и недостатки, которые ты бы смогла терпеть, всё перевязываешь красной ленточкой и прячешь в укромный уголок в спальне

5) 3 раза в день перед зеркалом говоришь: Я люблю и любима!

Так! Будь красивой невестой!

Link to post
Share on other sites
Девочки, милые, сообразите мне пожалуйста ритуал на срочное избавление от ЛЕНИ и на появление рабочего одухотворенно-вдохновленного состояния!

Cамой очень нужно от лени избавиться) Предлагаю устроить пышные проводы! Пригласить кого-нибудь, посидеть, поесть, попить, в общем отметить отъезд лени в другую вселенную на ПМЖ, нажелать ей всего самого наилучшего, можно даже всплакнуть. В конце вечера открыть дверь и всей компанией проводить лень за порог, помахать платочком и т.д.

 

Тут же сесть и написать приглашение рабочему одухотворенно-вдохновленному состоянию пожить у вас, а может и остаться навсегда. Можно отправить по эл. почте, запустить самолотик с балкона и т.д.

Link to post
Share on other sites

Предлагаю устроить пышные проводы!

 

Классно сегодня наверное вечером устрою прощальный ужин и попрошу мужа что бы мы лень вывезли на вокзал и посадили в первый попавший поезд!

 

Королева Радости ТАК и нам можно всем организоватьсяи в один и тот же час и день всем что то сделать с одинаковым намерением! :) Завтра как раз 27е

А по поводу профессии, я не представляю как играть в кандидата экономических наук потому что с ленью не могу справиться для завершения кандидатской )))

Link to post
Share on other sites
Классно сегодня наверное вечером устрою прощальный ужин и попрошу мужа что бы мы лень вывезли на вокзал и посадили в первый попавший поезд!

Классно) а мне, похоже придется одной выпроваживать, а то меня отвезут в первую попавшуюся психушку :D

Link to post
Share on other sites

посади в цветочный горшок семечку от морковки. как морковки листик появится, так ребеночек завяжется!

а мне придумайте ритуал на встречу с любимым!

Link to post
Share on other sites

Милые волшебнички,помогите с ритуалом, чтобы наши отношения с милым стали более постоянными и надежными.......а то как на качелях,то резко вверх , то падаем вниз))))

Можно и замужество насиморонить))))

Заранее благодарна.

Волшебнички я повторю свою просьбочку.......вы ведь самые-самые только в вашей силе мне помочь

Link to post
Share on other sites

Классно) а мне, похоже придется одной выпроваживать, а то меня отвезут в первую попавшуюся психушку :D

А у нас прощальный ужин не состоялся, ходили к бабушке, а если бы я у нее попросила тарелочку для лени, она бы мне тоже вызвала скорую помощь ))

Link to post
Share on other sites

посади в цветочный горшок семечку от морковки. как морковки листик появится, так ребеночек завяжется!

а мне придумайте ритуал на встречу с любимым!

 

 

Сделай маячок для любимого,чтоб притянулся и не пропустил! Например колечко из меди или что-то еще, что покажется подходящим. Заряжай предмет своим намерением, представляя его и вашу встречу, можно сочинить стишок или просто пару строк на притяжение любимого. Носи талисман с собой и периодически заряжай его. Маячок будет "светиться", освещая любимому путь к тебе и он тебя ни за что не пропустит!

Link to post
Share on other sites

Волшебнички я повторю свою просьбочку.......вы ведь самые-самые только в вашей силе мне помочь

 

Чтобы отношения типа "качели" преобразовать в отношения типа "спокойная водная гладь" делаем так. Берем тазик, наполняем водой. Изготавливаем лодочку (из того,что под руку попадется) и фигурки себя и его (можно просто нарисовать на бумажке). Фигурки сажаем в лодку и пускаем в тазик. Далее можно усилить подходящими словами в произвольной форме. Как только в отношениях назревает "буря", запускаем лодочку в тазик. Примерно так, насчет замужества можно фигурки поженить:) Все как положено, с гостями, цветами и кольцами) Детали по вкусу) Удачи!

 

А мне пожалуйста ритуальчик на исполнение желаний, типа универсальный:)

Link to post
Share on other sites
а мне придумайте ритуал на встречу с любимым!

Оставить везде напоминалки о встрече с любимым (на телефоне, в ежедневнике, понаклеить кругом стикеры, нарисовать на руке крестик и т.д.), нужно назначить дату и время. Если тебя кто-нибудь будет куда-то звать или попытается тебя занять чем-то в это время, так ему и скажи что не можешь, потому как у тебя назначена встреча с любимым. Все время до встречи носить с собой какой-нибудь сюрприз для любимого и представлять как ты его вручаешь.

Ах да, еще одеться покрасивше в день встречи.

Link to post
Share on other sites

Классно сегодня наверное вечером устрою прощальный ужин и попрошу мужа что бы мы лень вывезли на вокзал и посадили в первый попавший поезд!

 

Королева Радости ТАК и нам можно всем организоватьсяи в один и тот же час и день всем что то сделать с одинаковым намерением! :) Завтра как раз 27е

А по поводу профессии, я не представляю как играть в кандидата экономических наук потому что с ленью не могу справиться для завершения кандидатской )))

 

 

Зилибобочка, мы все люди разные я написала то, что мне помогло, другие Волшебники своё подскажут, выбирай, что нравиться.

Моя тётя кандидатскую сейчас тоже пишет, ей молитва помогает.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...