Перейти к содержимому
Форум волшебников с www.simoron.ru

Вавиртега Аркабез из Мордалона

Members
  • Публикации

    2 549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    25

Последний раз Вавиртега Аркабез из Мордалона выиграл 17 августа 2018

Публикации Вавиртега Аркабез из Мордалона были самыми популярными!

Репутация

502 Вы великолепны

О Вавиртега Аркабез из Мордалона

  • Звание
    Кавалер Пелегрины
  • День рождения 10 июня

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Современники считали Зинаиду Николаевну политически прозорливой, наделенной государственным умом. К ее суждениям прислушивались даже министры. А в 1917 году лейб-медик, дантист Кастрицкий, вернувшись из Тобольска, где царская семья находилась под арестом, прочел Юсуповым последнее государево послание, переданное ему: «Когда увидите княгиню Юсупову, скажите ей, что я понял, сколь правильны были ее предупреждения. Если бы к ним прислушались, многих трагедий бы избежали».
  2. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    Николай Борисович Юсупов привнёс в российскую театральную практику итальянский обычай нумеровать кресла в зрительном зале и рассчитывать чтобы её «прокат» окупил бы затраты… Огромное имение Архангельское, «русский Версаль», стало лучшим в стране музеем фарфора и скульптуры, сравнимым с Эрмитажем. Там не раз бывал Пушкин, написавший об этом прекрасном уголке России следующие строки: К тебе явлюся я, увижу сей дворец Где циркуль зодчего, палитра и резец Учёной прихоти твоей повиновались И, вдохновенные, в волшебстве состязались. Пушкин вообще очень хорошо относился к Юсуповым. По мнению некоторых исследователей4, Татьяна Ларина была родственницей Юсуповых, поскольку приезжала в Москву, в «Харитоньев переулок» к своей тетушке, «княжне Алине» - реальному персонажу тогдашней московской жизни, Александре Борисовне урождённой Юсуповой, сестре Николая Борисовича-старшего. Ко всему прочему, к Николаю Борисовичу в полной мере подходит титул «делателя царей»: за двадцать девять лет он трижды был главным коронационным маршалом у Павла и двух его сыновей: Александра и Николая. Они всё делали очень достойно - будь то дипломатическая служба или производство сукна.
  3. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    Стоит отметить, что многие современники считали Зинаиду Николаевну политически прозорливой, наделенной государственным умом. К ее суждениям прислушивались даже министры. А в 1917 году лейб-медик, дантист Кастрицкий, вернувшись из Тобольска, где царская семья находилась под арестом, прочел Юсуповым последнее государево послание, переданное ему: «Когда увидите княгиню Юсупову, скажите ей, что я понял, сколь правильны были ее предупреждения. Если бы к ним прислушались, многих трагедий бы избежали». Юсуповы жили широко, устраивая грандиозные балы и приёмы, на которые приглашались члены императорской семьи и представители иностранных домов. «Матушка от природы имела способности к танцу и драме и танцевала и играла не хуже актрис. Во дворце на балу, где гости одеты были в боярское платье XVII века, государь просил ее сплясать русскую. Она пошла, заранее не готовясь, но плясала так прекрасно, что музыканты без труда подыграли ей. Ее вызывали пять раз». «Всюду, куда матушка входила, она несла с собой свет». И неудивительно, что много сил, времени и средств она тратила на благотворительность. Юсуповы покинули Петербург сразу же после начала революционных волнений и поселились в Крыму. А в 1919 году они эмигрировали в Италию. В отличие от многих русских эмигрантов, Юсуповы смогли вывезти за границу ряд ценностей и имели там некоторую недвижимость. Зинаида Николаевна даже продолжила заниматься благотворительностью: при её содействии были созданы бюро поиска работы, бесплатная столовая для эмигрантов, белошвейная мастерская. Журналист П. П. Шостаковский, встречавшийся с Юсуповой в 1920-е годы, писал: «Самая из них умная и толковая оказалась старуха Юсупова. <...> Старуха-княгиня не поминала прошлого. ...Короче говоря, не только приняла как неизбежное создавшееся положение, но и старалась облегчить другим выход на новую дорогу, дать возможность заработать себе кусок хлеба». Вы говорите, вам — седьмой десяток лет? Конечно, с вашей я уверую подачи, Сударыня, в сие известие, иначе Подумал бы, что вам и трех десятков нет. Итак, вам шестьдесят, вы говорите, лет. На том благодарю. А думай я, что тридцать, В вас, разумеется, не смог бы не влюбиться! И, с вами коротко не будучи знаком, Не насладился бы любовью целиком! Итак, сударыня, вам нынче шестьдесят, И в вас влюбленности не прячут стар и млад. Вам шестьдесят. И что? Для любящего взгляда Не только шестьдесят — и сотня не преграда. И к лучшему — когда уже за шестьдесят! Тусклее лепестки — сильнее аромат. Когда в цвету душа, над ней не властны зимы. И прелести ее вовек неотразимы. Незрелая краса немного и поймет. А с вами разговор — и острота, и мед. И только вы одна поймете и простите. И в вас, как ниточки в одной единой нити, И ум, и доброта. И я, по правде, рад, Что вам исполнилось сегодня шестьдесят!
  4. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    Великодушным соизволением адвокат был приглашен в усадьбу Юсуповых. Там состоялась беседа на высшем уровне. Княжна, богатейшая российская наследница своего времени, крупная благотворительница Зинаида Николаевна Юсупова дала адвокату указания и выдала необходимые денежные ассигнации для удовлетворения наших просьб. Княжна была настолько великодушна, что передала с адвокатом фотографическую весточку с изображением кареты, выкрашенной золотистым цветом арагонит, которая должна быть подарена артисту эстрады, в качестве свидетельства удовлетворения прошений и правильного хода событий. В знак великой благодарности Зинаиде Николаевне был передан в дар большой ящик коллекционного вина от артели "Красный виноградарь". Так писалась история государства Российского.
  5. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    Председатель сельского Совета товарищ Гарбузнюк хотел лично дождаться пробуждения незнакомца. А чтобы не скучно было сидеть в хате, принёс из дома большой бидон с молодым вином, которого артель «Красный виноградарь» осенью заготовила изрядное количество. Компанию невыспавшимся Председателю и культпросветработнику составил безотказный хозяин хаты дед Панас. Его дочь Ганна, пришедшая утром навестить старика, обеспечила хмельной коллектив свежими картофельными варениками и ржаными лепешками. Неспешный разговор, сопровождаемый курением самосада и периодическим пением революционных и народных песен, то затихал, то вновь лениво продолжался. — От, кажи мэни, Кандраша, будь ласка, шо есь само хлавно у постройки социализьму у нашем сили? — после исполнения очередной душевной песни спросил товарищ Гарбузнюк своего молодого собеседника. — Культура та сознатильнисть, — как на экзамене по политграмоте, без запинки ответил тот.
  6. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    Отобрал у Друзя миллион, Полвагона купил у Володи. И Наталье я гусли в подгон Запечатал в рассвет на природе.
  7. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    Выводил из пустыни евреев, Углеводом пресложным бывал, Девяносто девятым процентом Я себя по утру ощущал.
  8. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    Отцветали в саду хризантемы, Яркой точкой светился заряд. Специальный карман-харакири Содержал древнерусский наряд. За ангаром толпились людишки, Формируя пассивный доход. Чернослива нагого охапку Насушила Наташа в поход. И на гуслях практично играла Марш славянки, отеческий гимн, Челноком вопреки выпадала, Чтоб хватило на вечер троим.
  9. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    СОЧИНЕНИЕ-ИСПОВЕДАНИЕ ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ В НАУКУ И НАЗИДАНИЕ Вещь авторская, творческая, удобрена непредсказуемыми поворотами и заворотами. «КАК ОДИН ПАРЕНЕК НАТАЛЬЕ ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЛ» Жил-был парень один, особо горя не знал, маялся себе всяческой ерундой без задней мысли. А остальные мысли у него очень хорошие были: бурные, отборные - обзавидуешься. И вот он жил себе - горя не знал, как вдруг начали его отовсюду поучать, что деньги надо получать. Ну вот прям со всех сторон все стали говорить, как человеку нужны деньги, да сколько на них хорошего можно купить, да что за деньги можно все отдать, и что Миром они правят, и что не пахнут, и что считать чужие деньги некрасиво, но ооочень интересно, и что каждый должен стремиться их заработать, сохранить и приумножить. Случались и такие экземпляры на пути, как там финансист один или музыкант еще один, которые прямо так и говорили: деньги надо заработать много и быстро, а счастья без денег нет, не построишь без денег дом, семью не заведешь и любовью обогрет не будешь. Озадачился парень да опечалился, поскольку особо зарабатывать деньги не умел, где их брать не знал. И пошел он учиться этому знанию великому во финансовый ВУЗ. Долго ли коротко ли учился он уму-разуму, но диплом получил и еще более деньгами озадачился. Начал строить бизнесы, дела заводить, кредиты брать, в долги залезать, с трудом из них вылезать, об одних деньгах только и думал и вся жизнь его к этой проблеме свелась. И однажды нужно было ему одну машину купить, это прямо таки сказать в общем то для него стало вопросом жизни и смерти. А тут еще нехорошие люди его на деньги кинули. И пришлось ему снова в долг залезть - у некоей княжны Натальи, а точнее у мужа ейного - не то князя, не то купца - денег взаймы попросить. А долг большой и состояние экономики не отличалось наличием возможностей для быстрого их возвращения.А сроки то исходят. И вот закручинился да запечалился наш добрый молодец. Но вспомнил он, как один волшебник его учил желания сбывать. И надо же такому случиться! Все получилось! Началось на него прямо таки денежное так сказать в общем то нападение! Откуда ни возьмись, объявился Павел, которого полгода ждали, и прямо с чемоданчиком наличности пришел на встречу: прости, мол, негодяя, что так долго ехал к тебе, не взыщи, прими этот чемоданчик с 600 миллиончиками. Куда деваться, пришлось принять. А Павел не унимается: это только за прошлый квартал, а сейчас я поеду и привезу за нонешний! Только успел добрый молодец деньги то попрятать, как заявляется к нему друг - армянин и говорит: дорогой, ну не обижайся, что так долго ехал к тебе, вот привез тебе на сто миллионов предоплату, будь добр, не откажи, прими! Ну куда деваться... Принял и эти денежки. А складывать то уже особо некуда. А тут еще великий и высокочтимый знатный гражданин звонит: выручай, молвит, миллиард денег через полчаса тебе привезу - прими! Очень тебя прошу! Не мог отказаться наш молодец, принял. Вся квартира его в деньгах - не развернуться. Да не заканчивается наш сказ на этом. Звонит тут же ему сын великого разрушителя и говорит: на сто миллиардов денег тебе нашел заказ, срочно надо забирать, прямо сегодня. Пытался отказаться наш молодец, мол, и девать то некуда столько, и местов нет, но тот не унимался, на колени становился, умолял: возьми! Ну, что делать. Взял и эти миллиарды наш паренек. Очень уж он, надо признаться, пресытился деньгами. Удача у него случилась дивная: деньги прирастать стали да в геометрической прогрессии! И молва пошла, что кто ему денег даст, то у самого того рука не то что не оскудеет, а просто озолотится! И потекли к нему реки народные! Со всех концов Света ехали к нему просители: кто на мотоцикле, кто на самолете, кто на осле добирался, кто на самокате - все деньги несли. И вот покуда их не примут и деньги у них не возьмут, не успокаивались и не уходили. Пришлось добру молодцу нашему огромный ангар приобрести, чтобы денжищи то складировать. Поток денежный идет и идет, растет и растет! Мамочки родные! А очереди из просителей принять деньги длиннющие, каждый большой-маленький вельможа старается очередь то обойти, побыстрее добраться и деньги свои отдать. Ну что вам сказать, дорогие читатели. Вскорости Евразия начала испытывать перебои с наличностью - вся она оседала у парня нашего. Не знал он даже, как от нее спастись, куда деть. И начались к нему подношения безналичные. Вот тут то вообще беспредел начался! Эти то электронные деньги пределов не знают, и лились они на счета его да на карты всякие миллиардами и триллионами ежедневно! Так умаялся наш добрый молодец приходу денег, что уже не знал, как и быть дальше. Он купил все, что только можно было. Всем, кому мог, все раздал. Всем подарки понакупил - дворцы, автомобили заморские, да каменья ослепительные. Да только ступит за порог - проходу ему не дают и все деньги суют: возьми да возьми, не откажи, умолят, на колени падают. Одно время ему даже пришлось маскироваться, чтобы спокойно по улице пройти в какое-то место, когда надобно ему было. Пресытился он деньгами, богатствами да имуществом всяким так, что уже тошнило у него от всего этого, и стал он думать, что, собственно, так сказать в общем то придумать. И стал он предлагать всем просителям-денег подносителям, куда деньги то девать: Павел несет ему, значит, 600 миллионов денег, а он Павлу советует: а ты сделай из денег снежинки, да украшай ими телебашню Останкинскую, а каждому, кто изумляться будет, ты на шею гирлянду из них пвешивай; Армянин-товарищ, значит, приносит еще сто миллиардов денег, а паренек наш ему предлагает: а возмьми, да из каждой пачки построй водокачку: пачки красненькие, аки кирпичи, а часть купюр то через шредер пропусти, поперемешай и набивай в подушки, с водокачек на них и прыгай, как на батут! Приходит, значит, сын великого разрушителя, просит взять триллион денег, а тот ему советует: ты из триллиона делай сыр, на кефире настаивай, а потом сырные головки, как колесики используй и делай тележки для железной дороги, садись на них и катай весь коллектив! А великому и высокочтимому, который принес десять триллионов денег, он и говорит: а ты делай из денег бумажную мебель, как папье-маше ,водой смачивай, слоями прикладывай, интересные формы изобретай и по паркам столицы расставляй! А потом проведи конкурс, кто дольше в парке на скамьях этих просидит да больше мороженого съест. Победителя бери и делай из него артиста. Изумлялись приносители денег этим советам, но внимательно выслушивали и все делали в точности. Кому он посоветует деньги трубочкой свернуть, вставить в ухо и поджечь - для профилактики простуды, кому предложит колечками сворачивать, колечко за колечко зацеплять и прекрасные шторы выделывать, кому посоветует сделать прибой морской из купюр, кому - имитировать произростание травы зеленью купюр, а то посоветует еще разнести купюры по всем кафе и ресторанам, чтобы подкладывать под ножки шатающихся столов, а то предложит одноразовые кошачьи лоточки делать из денег, светящиеся кнопки лифтов из денег, асфальтировать дороги многослойным купюровыкладыванием и прессованием, отжимать из свежих денег свежевыжатый сок, создать музыкальный инструмент на шелесте купюр да на звоне монет, записать симфонию и на Евровидение с ней, а то предложит самолетики из денег складывать и в дни засушливые синхронные запуски в небо делать, чтобы посевы от палящего солнца защитить, а то посоветует трубопровод витой из купюр намотать, чтобы все нуждающиеся в нефти, газе, воде страны получили вдоволь всего, чего им надо и на радостях устроили мировой пир - фестиваль дружбы народов и трубопроводов, много всяческих советов он раздал. Стали его люди почитать да прославлять. А он стал жить -поживать и добро проживать. А жизнь на Земле с тех пор ох счастливая и радостная началась! Это же раньше люди тупили, за деньги жизни губили, а теперь то поняли, сколько прекрасного из денег сделать можно! И завели они в день рождения парня нашего хоровод через экватор, взявшися за руки, танцуя да припевая: Ай-на-нэ-на-нэ! Ай-на-нэ-на-нэ! Ай-на-нэ-на-нэ! Нэ-нэ-Ай! Нэ-нэ-Ай!
  10. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    Министерство рыбного хозяйства Научно-исследовательский институт черноплодоведения. Д И С С Е Р Т А Ц И Я: ПРЕДПОСЫЛКИ ОБРАЗОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ СОРТАМИ ЧЕРНОСЛИВА И ФЕНОМЕНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НАГОТЫ. Кандидат черноплодоведческих наук Вавиртега Аркабез из Мордалона 2019-02-07 1. Факторы, образующие способность чернослива к установлению связей. 2. Сущностные отличия устойчивых связей от связей иного типа. 3. Человек, его нагота и миссия. 4. Выводы. 1. Факторы, образующие способность чернослива к установлению связей. Черносли́в — чаще всего любая слива в сушёном виде. Относится к сухофруктам. Чернослив используется в разных блюдах — от десерта до приправы к мясу. Этот сухофрукт — популярный ингредиент в североафриканском блюде таджин. Возможно, наиболее известным гастрономическим черносливом является аженский (pruneaux d’Agen). Он зачастую используется при приготовлении цимеса, традиционного еврейского блюда, в котором главным ингредиентом является морковь, порезанная кубиками или ломтиками. В Скандинавии из чернослива делают кисель, который едят с рисовой кашей на Рождество. А в Норвегии он является компонентом фруктового супа. Чернослив используют для приготовления начинки и пирогов. Этим сухофруктом заполняют датскую сдобу, которая популярна в Нью-Йорке и других регионах восточного побережья США. Мороженое с черносливом распространено в Доминиканской республике. Также чернослив используется при изготовлении алкогольных напитков. [Википедия] При этом ранее продукт особых потребительских симпатий не вызывал, поскольку в воображении потребителя он ассоциировался с проживанием в пансионатах, со старыми и скупыми людьми, черный цвет его – мрачен. Но это еще не все. Чернослив рассматрвиался, прежде всего, как слабительное. При анкетировании групп потребителей, первое слово, которое ассоциируется у них с черносливом, было слово «запор». Группа ученых – пиарщиков принялась за масштабную работу по внедрению в сознание масс более приятного образа этого продукта, что должно было привести к росту его продаж. [Психология рекламы. Практикум. Авторы: Татьяна Байбардина, Виктория Кузьменко, Оксана Бурцева] Следовательно, на глубинном уровне человеческого сознания содержится базовая информация о связи чернослива и его помощи при запорах, о применении его в качестве слабительного и следующим за этим процессом очищения организма, который неразрывно связан с необходимостью обнажения. Таким образом, мы приходим к первому выводу о связи чернослива и человеческой наготы. Косвенным подтверждением наличию этой связи является факт несколько негативного отношения к черносливу, который является следствием подсознательного нежелания оголения, чувства стыда, связанного с наготой, являющейся следствием употребления плода. 2. Сущностные отличия устойчивых связей от связей иного типа. Связь — отношение общности, соединения или согласованности. [Википедия] Усто́йчивость — способность системы сохранять текущее состояние при влиянии внешних воздействий. Если текущее состояние при этом не сохраняется, то такое состояние называется неустойчивым. В математике решение дифференциального уравнения (или, шире, траектория в фазовом пространстве точки состояния динамической системы) называется устойчивым, если поведение решений, с условиями, близкими к начальным, «не сильно отличается» от поведения исходного решения. Слова «не сильно отличается» при этом можно формализовать по-разному, получая разные формальные определения устойчивости: устойчивость по Ляпунову, асимптотическую устойчивость и т.д. (см. ниже). Обычно рассматривается задача об устойчивости тривиального решения в особой точке, поскольку задача об устойчивости произвольной траектории сводится к данной, путём замены неизвестной функции. Неустойчивость Рихтмайера — Мешкова возникает между двумя контактирующими сплошными средами различной плотности, когда поверхность раздела испытывает импульс ускорения, например при прохождении ударной волны. Развитие нестабильности начинается с возмущения малой амплитуды, которая первоначально возрастает линейно со временем. Далее неустойчивость приобретает нелинейный характер со смешиванием веществ. Неустойчивость Рихтмайера — Мешкова является предельным случаем неустойчивости Рэлея — Тейлора, когда постоянное воздействие силы заменяется на краткий импульс. Роберт Рихтмайер теоретически предсказал возможность развития такого рода неустойчивости[Википедия], а Евгений Мешков впервые осуществил её экспериментально. Из изложенного мы можем сделать вывод, что устойчивые связи имеют сущностные отличия от любых других (неустойчивых). Применительно к нашему исследованию о наличии устойчивой связи между черносливом и наготой человека следует обратить внимание на то, что чернослив, как система, и человеческая нагота, как система, независимо от степени взаимодействия находятся всегда в отношении друг к другу, имеющим признаки неизменного, устойчивого: чернослив не может перенять свойства человеческой наготы, равно как и нагота человека не изменяет свой природы в следствие независимо ни от чего существующей связи с черносливом. 3. Человек, его нагота и миссия. Челове́к — общественное существо[1], обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Возник на Земле в результате эволюционного процесса — антропогенеза, детали которого продолжают изучаться. Специфическими особенностями человека, отличающими его от других животных, являются прямохождение, высокоразвитый головной мозг, мышление и членораздельная речь. Человек изучает и изменяет себя и окружающий мир, создаёт культуру и собственную историю. Сущность человека, его происхождение и назначение, занимаемое им место в мире были и остаются основными проблемами философии, религии, науки и искусства [Википедия]. Как практически и все в нашей жизни, всемирная история наготы берет свое начало в незапамятные библейские времена. В книге «Бытия» рассказывается, как Господь создал Еву, и привел ее к Адаму, и повелел им быть одной плотью (Бытие 2, 24). И легко это было для первых людей, потому что как говорится в следующей строке «Библии»: «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Бытие 2, 25). Совершенно очевидно, что в те времена нагота была естественным состоянием человека. Именно такие изображения мы можем встретить на различных живописных полотнах, иллюстрирующих жизнь в раю. Хотя некоторые художники все же старались прикрыть Адама фиговым листом - который даже и не упоминался в Ветхом Завете - а Еву оплести чересчур длинными побегами растения из семейства тыквенных: широкие листья укрывали от нескромных взглядов нижнюю часть тела нашей прародительницы и грудь адамовой жены. На других картинах Ева целомудренно прикрывает свою наготу руками, а один из флорентийских художников 15-го века - Мазаччо (Masaccio) - заслоняет наготу первых людей от наших нескромных взглядов и листьями растений, и их руками. Не стоило художникам прошлых времен столь старательно прикрывать наготу наших общих прародителей от взглядов их потомков. Как понятие, нагота Адама и Евы могла быть как-то связана с изменениями погодных условий (жара летом и холод зимой), с неприятностями, которые могли доставлять им докучливые насекомые, но никак не с представлением о стыде. Это понятие родилось немного позднее, когда Ева и Адам (именно в этом порядке) вкусили плод дерева познания добра и зла, чем навлекли на себя гнев Господень. Творец изгнал людей из рая и определили им такие наказания: в муках рожать детей, в поте лица добывать себе хлеб, быть смертными, и, словно всего этого было недостаточно, Господь дал им чувство стыда. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» (Бытие 3,21). Именно в тот момент и началась настоящая история наготы, потому как раньше она была самым что ни на есть естественным состоянием человека. Понятие стыдливости рождается лишь с появлением одежды. Будь-то кожаные туники, греческие тоги, парчовые одежды эпохи Средневековья, пиджаки или блузки, нагота прежде всего ассоциируется с необходимостью прикрывать ее. Без одежд нельзя было бы обнажаться, точно так же, как невозможно было бы умереть, если бы не было жизни. С самых доисторических времен, о которых нам говорит Библия, нагота ассоциируется с отставанием в развитии. Наиболее примитивные народы, когда им позволяют погодные условия, ходят обнаженными. Расовое разнообразие людей, проживающих на Земле, так же связано с наготой. Жившие под горячим африканским солнцем племена обрели темный цвет кожи; чем севернее проживали народы, тем больше им приходилось укрывать свои тела одеждой, и потому их кожа приобрела самые различные оттенки - от желтоватого до белого. Таким образом, получается, что изобретение одежд было делом рук отнюдь не народностей, проживавших в тропиках. В экваториальных лесах и на жарких побережьях одежда либо не нужна, либо используется минимально. Проживающие в этих районах племена совершенно иначе относятся к понятию наготы. Человечество открыло для себя преимущества одежды, но при этом сохранило множество ритуалов для совершения которых необходимо было разоблачаться. Самым характерным из них можно считать танец, посвященный богу дождя. Многочисленные народности, начиная от египтян, всевозможных племен Центральной и Северной Америки и заканчивая наипримитивнейшими обитателями Южной Африки собирались вместе и танцевали нагими, прося небо пролиться дождем. Самые южные земли европейского континента были заселены римлянами и греками, которые свою наготу прикрывали лишь туниками. Наготе древних греков и римлян не доставало каких-то миллиметров, чтобы стать естественным состоянием. И грань эту было преодолеть довольно легко - достаточно взглянуть на статуи древних мастеров. Их скульптуры не просто наги, их покрывает мраморная кожа. Иными словами, средиземноморское искусство того времени не касалось понятия стыдливости, а пыталось изобразить естественное состояние библейской невинности: здесь на первом месте стояло не состояние изображаемого человека, а сам его кожный покров. Нам всем прекрасно известно, что эпидермис сам по себе нейтрален и безразличен, единственное, что может заставить его покраснеть - стыдливость, которая суть неосязаема и является порождением культуры. Неразрывно связаны с понятием наготы такие явления, как стриптиз и эксгибиционизм. Стрипти́з (англ. striptease от strip «раздеваться» + tease «дразнить») — эротический танец, в ходе которого исполнитель постепенно раздевается. Профессиональный стриптиз обычно демонстрируют в ночных клубах. Классическим элементом стриптиза является пилон (шест), вокруг которого танцует и раздевается стриптизёрша или стриптизёр. Стриптизёр может сходить со сцены в зал, флиртовать и садиться на колени посетителям. Типичное правило — посетителям запрещено касаться руками стриптизёра, но он может касаться посетителя. Местные и центральные власти устанавливают законы, которые определяют, насколько стриптизёру позволено обнажиться. Иногда клиент может заказать т. н. «приватный танец», где стриптизёр будет танцевать только перед ним в отдельном помещении (под скрытым наблюдением охраны). Обычно эта услуга стоит дополнительных денег — в районе $20 в США. Посетители зачастую дают стриптизёрам деньги. Стриптизёры часто придумывают себе звучные псевдонимы. Эксгибициони́зм (лат. exhibeo — выставлять, показывать) — форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам, обычно противоположного пола, а также в публичных местах. Как правило, эксгибиционист не рассчитывает на продолжение контакта или завязывание отношений. Демонстрация половых органов нередко сопровождается половым возбуждением и мастурбацией. 4. Выводы. Исторически, зарождение порицания и осуждения наготы и, как следствие, связанной с нею стыдливости, приходится на одно и то же время, когда исследовательским путем человечество установило побочные эффекты между приемом чернослива и физиологическими процессами организма, осуществить которые возможно лишь достигнув определенной степени наготы. Однозначность устойчивости исследуемой связи обоснована нами во втором разделе диссертации. Таким образом, в ходе исследования мы приходим к выводу о наличии устойчивой связи между черносливом и наготой человека.
  11. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    Чайка пролетела пеленгасом В буераки целилась она. По пути встречала разногласья Но себе осталася верна. Не смогли с пути свернуть ненастья, Не были помехой провода. День и ночь искала пташка счастье Черносливы кушала она. Вдоволь наслодившись черносливом, Осознав влиянье наготы, Пролетала чайка пеленгасом. Снизу промурчали ей коты.
  12. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    ОТМЕНЯЮ!

    Отменяю нерешенный вопрос с Р! Да будет ТАК!
  13. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Разрешаю четвергу

    Разрешаю четвергу сегодня серьезно продвинуться в решении вопроса с Р! Благодарствую!
  14. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Свободная экономическая зона Вольного КОТЕГА

    7 8 3
  15. Вавиртега Аркабез из Мордалона

    Народная поэма "ЗАЧЕМ АНЖЕЛА СОТКАЛА МУНДИР"

    А когда под Курскою дугой Завершила долгое сраженье, Выпила Анжэлка по одной И пошла в другое наступленье. По пути расшаркивая листья Длинною извилистой ногой Отдала Наталье все зависья - Та играла в гусли и в габой. В общем, в этот раз все было чинно Более иль менее во срок. Гаркнула на радостях Анжэлка И примчал к ней сивый меринок.
×